Главное меню

Авторизация

Версия для слабовидящих

Порядок приема в учреждение

 

Прием в учреждение осуществляется

на основании следующих документов:

 

1. Заявление от родителей (законных представителей);

2. Медицинская справка;

3. Копия свидетельства о рождении;

4. Фото обучающегося.

 

Перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги:

 

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

1. При предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;

2. При отсутствии свободных мест в учреждении;

3. При наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения;

4. Несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;

5. Отказ в выполнении потребителем услуги Устава и локальных актов образовательного учреждения.

 

Отказ в приеме по иным основаниям не допускается